Нижняя палата Федерального собрания одобрила в первом рассмотрении закон, который даёт исполнителям на время отменить право должников на управление средствами передвижения. Пока он затрагивает лишь пару групп граждан, имеющих задолженность выше 10 000 рублей., но создатель проекта законодательного акта считает, что это лишь начало.
Государственной дума быстро добралась до проекта закона эсера Александра Агеева, который в ноябре 2014 года внес предложение наказывать должников временным лишением прав на управление машинами и водными судами. Удостоверения будут изыматься у тех, кто набрал долг свыше 10 000 рублей. по алиментам, заработной работникам, поощрению авторам либо не возмещает вред, до оплаты долга.
Нововведения не затронут калек либо содержащих их граждан, и тех, для кого транспорт либо, к примеру, катер являются основным абсолютно законным источником денег на жизнь, говорил сейчас на пленуме Агеев. Исключение сделано кроме того для тех, кому они жизненно необходимы с учетом недостаточной автотранспортной досягаемости постоянного места проживания.
Механизм ограничения в правах таков: неплательщик на протяжении пяти суток с момента получения извещения от пристава обязан самостоятельно отнести ему свое водительское удостоверение. Но даже в случае если должник проигнорирует это известие и оставит права себе, это не спасет его от пени в 30 000 рублей. за езду в отсутствие дозволения (ч. 2 и 3 ст. 12.7 КоАП), так как исполнитель проинформирует ГИБДД о наложенных санкциях. Кроме этого, должник рискует получить штраф по законодательству об административынх правонарушениях в 1000–2500 рублей. за невыполнение притязаний пристава (ч. 1 ст. 17.14 КоАП).
Агеев настаивал на потребности таких мер, а для убедительности ссылался на результативность такого университета, как временное ограничения в праве выезда за границу. "Лишь благодаря [ему] по алиментным обязанностям мы получаем приблизительно в районе 1,5 млрд рублей. в год", – сказал сотрудникам эсер. А перенос этой практики на авто- и лодковладельцев обещает больший итог: не все должники ездят за границу, но 37 % из них, согласно данным Агеева, имеют права на управление транспортным средством. "Использование временного ограничения права должника на управление средством передвижения вероятно в отношении режима 450 000 должников", – приводил он цифры. Действительно, на совещании комитета государственной думы по государственному строительству, где обсуждался закон Агеева, замдиректора ФССП Татьяна Игнатьева сказала о 300 000 человек.
Ответил создатель документа и критикам, которые, он утвержает, что сетуют, что "у нас у граждан имеется лишь одни права – водительские, а мы желаем и их изъять". "Тем, кто полагает предлагаемые меры строгими по отношению в первую очередь к
No comments:
Post a Comment